вторник, 11 апреля 2017 г.

Прошло сто дней :)

Во как! В прошлом году я писала здесь каждый вечер, а этот год начинается в 101-й день :) По такому поводу с утра родился стих )))
Прошло сто дней - я в блоге не пишу.
При этом я живу! Весну встречаю.
На солнце жмурюсь. Радуюсь. Дышу.
Смеюсь и плачу, книжицу читаю.
За сотню дней отправила в полёт
По лабиринтам почты много писем.
Кто-то получит и ответ пришлёт:
Мы друг от друга всё-таки зависим,
И человеку нужен человек.
Живые руки, взгляд, простые речи.
А мы бежим, балбесы, в интернет,
Не замечая виртуальность встречи.
Мы смайлы перепутали с лицом
Родного друга. Как же это, люди?
Не надо быть столетним мудрецом,
Чтобы понять, что смайл лицом не будет.
Живя через дорогу, "в двух шагах",
Мы не находим времени для чашки
Чая душистого в компании, в гостях,
Когда от удовольствия - мурашки!
И клавиш нет, и монитора нет,
Есть пара глаз, есть голос, разговоры...
Нет, человека не заменит интернет.
Бросайте всё, езжайте на озёра!
А то глядишь, и через сотню лет
Лес, озеро нам будут только сниться.
Останется лишь цифровой портрет
На энциклопедической странице...

Я не скажу, что пользы нет в сети.
Я лишь напоминаю, что мы - люди.
Нам от Природы, люди, не уйти.
И я надеюсь, что всегда так будет.

11 04 2017

Много ли я успела за эти сто дней? Ой много! :) веду бумажный дневник ))) время от времени? не каждый день, по настроению :)


Что касается скрапбукинга, то его в моей жизни мало, да и тот не всегда попадает в объектив :) Однако вот этот альбом можно посмотреть в видео-ролике )))

9 комментариев:

  1. Здравствуй Надюша! Потрясающий стих! В тему, как раз о наболевшем.
    Всего тебе хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, твой комментарий - как подарок ))) молниеносный :) Я думала, дорога к страницам моего блога забыта давно )))
      И тебе добра и радости! Блог - это всё-таки хорошо. Только всё хорошо в меру ;)

      Удалить
  2. Ура!! Надя с нами))
    Да,жаль,что мы так много времени проводим с гаджетами...Подругу сто лт не видела... Надо встретиться,обязательно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Ира со мной!!!
      Если вы с подругой встретитесь, я буду считать миссию этого стихотворения выполненной! ;)

      Удалить
  3. Надя привет. Какое хорошее стихотворение, жизненное. Ты права, все хорошо в меру. Мне тоже вроде блог бросать совсем не хочется и в то же время некогда писать. Альбом классный, очень понравился последний секретик. Ты мастер секретов и необычных страничек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, приходи уже в гости, научу тебя делать такой секрет! :) Бросать жалко, согласна ))) буду писать раз в сто дней ))))) Обнимаю тебя, хорошая!

      Удалить
  4. Надюша, какая ты молодчина, что пишешь-таки в блог, не бросаешь! Люблю твой блог за красивые фото, истории и мудрые добрые слова, за атмосферу чистоты и правды! Знаешь, как сказал Маяковский "Я себя под Ленином чищу", вот и я тоже (не "под Ленином", конечно, а в твоём блоге!) Как лучик света в тёмном царстве (что это меня сегодня на классиков потянуло?)! Стихотворение на злобу дня, как говорится. И тем не менее верится, что живое в людях не отомрёт. Вот наиграются в гаджеты и снова к живому потянутся. А ты всё же заходи в свой блог почаще, очень люблю тебя читать, а не только смотреть. Ролик с альбомом чудесный, альбом такой удивительный, смотрю и улыбаюсь всё время. Ты ведь такой на Мастер-классах преподаёшь? Вот бы мне тоже научиться! Запишу себе в хотелки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня просто нет слов... и как после таких комментариев не писать в блог? Разве можно?...
      Перечитала Маяковского. Читала ведь раньше, а сейчас - совсем другими глазами. Как впервые. А уж после твоего комментария особенно ))
      Спасибо, Ира )))

      Удалить
  5. А если друг твой далеко,
    И нет возможности коснуться...
    Тогда ты в блог пиши легко,
    А мы придем, чтоб вновь вернуться;-))))!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin