суббота, 10 декабря 2016 г.

34 из 36,6

30 ноября - очень насыщенная среда у всех членов семьи. Утром рано все разъехались по делам. Сразу по моему возвращению Алёшка отправился сам-пешком на урок по сольфеджио в музыкальную школу. Сразу, как он вернулся, прозвенел звонок домофона - это Алёшкин учитель по духовому альту (по средам мы занимаемся на дому, потому что в ДДТ не хватает кабинетов). Алексей успел переодеться в школьную форму, потому что сразу же после занятия на инструменте мы отправились в школу, где весь Алёшкин класс готовился к вокальному конкурсу, который проходил в Балашихе. Снарядив ребёнка рюкзачком с сухим пайком и поцеловав в маковку, я отправилась в машину, чтобы дождаться из этой же школы Сашку (ехать домой бессмысленно - времени оставалось меньше 40 минут). По забавной случайности рядом запарковалась подруга, которая тоже приехала за детьми чуть раньше, и мы весело протрындели сидя в автомобиле битых полчаса! Когда вышли дети (а вышли они почти все одновременно), детскими идеями решено было поехать к нам в гости на часик попить чайку (большего времени у меня нет, ибо на сегодня запланирована роспись окон в Тёмкиной группе детского сада). Чаёк пролетел как миг, естественно, в сад я приехала в полной боевой готовности: кисти малярные, художественные, пачка салфеток и зубной порошок ))) Только вот времени оставалось уже немного, и спешила. Рисовалось однако весело, дети называли меня волшебницей, художником и помощницей Деда Мороза :) по сути, так и есть. Сделав дело, забрала Артемия, и мы поехали за вернувшимся уже с конкурса Алёшкой. Алёшкин класс занял третье место! Молодцы, довольные, румяные и радостные :) Сразу после школы едем в студию "Дети Мельпомены" - сегодня внеплановая встреча всех групп театральной студии, включая младшую, и встреча эта полностью посвящена была костюмам к новогодней сказке. Присутствовала директор швейной мастерской, вместе с Анной Юрьевной рассматривались конкретные костюмы на конкретных детях, обсуждались детали, составлялся список того, что надо сшить в кратчайшие сроки, что подшить, что украсить аксессуарами. Как же всё это интересно и непросто! Старшие наши дети будут крестьянами, а Тёмка - огородным пугалом. Это самое милое пугало, которое я видела ))) Пока дети были заняты, я напросилась в гости к подруге, которая сегодня была на чашке чая у меня - получился такой взаимовизитный день :) Домой возвращались все вместе и очень поздно, я практически падала уже с ног от усталости :) Алёшка тоже, у него событий получилось больше всех ))) я, видимо, устала слишком, потому что пустяковый поступок мужа поверг меня в дичайшую обиду со слезами (он выключил компьютер, не спросив меня, а у меня был открыт и, как потом оказалось, не сохранён текстовый файл. Половина моих редактированных стихов теперь в первозданном диком виде. Огорчена ли я? Готова была бить посуду, честно. Сама, конечно, тоже виновата - сразу сохранять всё надо. Но и он красавчЕГ. Я сто раз просила не вырубать, не спросив. Вот бесит, да). Спать легла, дуясь и всхлипывая. Ах, играй-гормон, мой милый. Женщины такие женщины. Теперь путь на мир. Пусть он будет простым и быстрым.
1 декабря - первый день зимы встретил меня соплями (простите). Подозреваю, что виной тут не простуда и не вирус, а зарёваная дура вчерашнего вечера. Эх. До обеда пью имбирный чай с имбирным же мёдом, который купила на днях, правлю стихи, силясь вспомнить, какие моменты вчера мне не нравились. Тщетно. Пишу с чистого листа :) может оно и к лучшему. Алексей отдыхает от насыщенного вчера. Фрося наблюдает за птицами, устроившись на подоконнике в кабинете, рядом со мной. Днём заскочила к квартирантам, птом оказалась в гостях у друга. Пили вкусный кофе, уминали вафли и мандарины, смеялись над её двумя котами ))) Традицию вырезать бумажные снежинки в первый день зимы разделили с нами Лена и Даша Кирюшкины, и это было славно.
2 декабря - сегодня сочинился новый стих. Вдохновением стала очередная порция замечаний от Иринки, она написала, что стих один "спотыкается". И вот родился

Спотыкающийся стих
Стих рождался как-то сложно, получался инвалид:
То хромает, то без рифмы, то идея не звучит.
У поэта разболелась от натуги голова:
Так и сяк танцуют буквы, разбегаются слова.

Стих споткнулся, улыбнулся, отряхнулся и сказал:
"Знаешь, а себе я нравлюсь!" - и язык мне показал.
И добавил: "Между прочим, я иду гулять в соцсеть,
Прямо в статус, чтоб читатель сразу мог меня узреть".

Сто просмотров за минуту, но рецензий всего семь:
Две о том, что стих споткнулся, "не читается совсем".
Пять читателей в восторге, - "смайлы" сыплются на стол.
А поэту стало стыдно. Зачеркнул всё и ушёл.

Но на самом деле, сегодня день хороший, и я никуда от своих стихов не ушла, а напротив, активно правлю ошибки и выравниваю рифмы, чищу свои старые и новые стихи. Дети (Саша и Алёша) сегодня поймали меня за этим занятием, прочитали несколько моих стихов и наговорили столько приятных слов! Что я поэт, что мои стихи надо всем показывать, потому что они очень добрые, что они меня любят, что я звезда интернета (это Сашка сказал, увидев, что у меня на сайте стихи.ру больше 10 000 читателей - он же не знает, что это совсем мало по сетевым меркам). Вобщем, у меня практически звёздный час сегодня, друзья мои ))) приятно ли мне? Да я вообще счастливая. Только вот стихи пока спотыкаются, и стыдно немного за это ))) но я учусь )) да-да, я не волшебник, я только учусь ))
Вечером была на школьном празднике мам, который устраивала Сашина классная руководительница. Удивительный получился праздник, душевный очень. Плакали все ))) и дети, и мамы. А Наталья Николаевна извинялась за эти слёзы, " но мне кажется, это нам очень нужно", говорила она, и она права.
3 декабря - суббота, когда я наконец-то добралась до детских рисунков :) муж настроил сканер, и добрую половину дня я обрабатывала в редакторе рисунки детей для последующей печати почтовых открыток. Вечером прогулялись вдвоём, такие прогулки становятся субботне-воскресной традицией. Попали сегодня в туман. Непроглядный и густой, как молоко. ЧуднО как-то, таинственно, даже страшновато немного. Гуляли словно внутри облака. Подозреваю, что облако было скорее дымным, чем природно-туманным, но мы старались такие мысли гнать (особенно я).  К концу прогулки туман рассеялся практически совсем, мы зашли в аптеку и отоварились на кругленькую сумму, закупив витаминов на всю семью. Солнца мало, вирусов много, - будем наращивать иммунную броню )))
4 декабря - милое ленивое воскресенье ))) в гости к Саше Кроваткиной сходила, душевно мы с ней так пообщались. Мальчишки в это время с папой в бассейне поплавали, потом мы сообща с мужем (в четыре руки) приготовили обед, поели-попили и, завалившись с детьми и кошкой вперемешку, фильм про планету любимую смотрели, про равнины :) Хорошо и славно. А потом я уснула с Тёмкой в обнимку. А старшие парни во главе с папой пропали в интерактивных играх. После нашего сна и их игр вся мужская половина нашей семьи отправилась кататься с горы на ватрушках, а я жарила много картошки по заказу :) и во время готовки сложился стих:
Зимний вечер, поздний ужин,
Разговор с любимым мужем.
Темень и мороз снаружи,
На столе - цветов букет.

На диване дремлет кошка.
Снег танцует за окошком.
Запах жареной картошки,
Как из прошлого привет.

Дети в комнате играют. 
Дети лучше взрослых знают:
Чудеса распространяет
Старый бородатый Дед.

И волшебник в длинной шубе
Во все двери входить будет.
Он мальчишек не разбудит,
Лишь под ёлочку пакет

Тихо, ласково поставит
И записочку оставит,
С Новым годом нас поздравит.
Веришь в это или нет?

К взрослым дедушка построже,
Но несёт подарки тоже.
Во сто крат они дороже
Денег, золота, конфет:

Дед Мороз для взрослых прячет
По коробочкам удачу,
Радость и ответ к задачам, 
Счастья верного секрет,

Воз здоровья, мешок сказок,
Ворох жизненных подсказок,
Добрых мыслей, ярких красок...
Веришь в это? Или нет?

Словами из последней строчки я назвала его. И отправила, по привычке уже, на свою страницу в стихи.ру ))) Вечером, перед сном уже, случилась у старшего сына истерика. Играл он во время выполнения домашнего задания. Я, увидев это, рассвирипела и отняла планшет. У нас есть правило: "Сделал дело - играй смело". А тут вот такое. Сын рыдал, словно кто-то умер. Долго и навзрыд. Не люблю я эти игры всё-таки... затягивают бедных детей. И у них потом ломка, как у настоящих наркоманов. Ложусь спать с тяжёлым сердцем, переживаю за сына. А что делать? Я же хочу как лучше...
5 декабря - внезапный день девочки Наденьки. Маникюр и коррекция бровей - это всегда гарант отличного настроения на неделю вперёд! Брови мои густеют и растут, а вот проблемы с кожей прогрессируют :( дерматит по щекам и подбородку. Непонятно на что аллергия, списываю на взрыв гормонов. Надеюсь, это ненадолго и пройдёт само. Погода сегодня аховая. Ветрище и снежище. Сильный и много. Раз пять чуть не чиркнула боком чужую машину, три раза жалела, что в багажнике нет лопаты, много раз буксовала и "плыла" по морю рыхлого снега. Страшновато. Вечером Сашка-сын потерял телефон. Обронил в спешке. Переживает сильно. Втеатральной студии была звукозапись, Тёмка всех покорил своей откровенностью и проникновенным голосом ))) Поздно вечером в сети - откровения девочки, начинающего скрапера.
6 декабря - праздник дня рождения подруги, встреча с девчонками, очень быстрая. Дети кругом, поговорить по-девчачьи почти не удалось, на мой взгляд. Всё внимание было приковано к детям, я натискала двойняшек, в восторге от них - такие открытые, такие улыбахи! Вечером была первая репетиция в оркестре у Алёши. Вчера он сдал дирижёру экзамен по гамме и паре миниатюр, сегодня у него первый визит в коллектив городского духового оркестра. Мы приехали заранее, минут за 40, потому что Саша договорился с ведущим ударником о встрече, чтобы тот показал Сашке новые приёмы. Алёшка тоже пошёл за старшим братом, и полчаса до основной репетиции усердно и старательно "разогревал губы". Дул все любимые композиции, гаммы, триоли... такой хороший. Потом началась репетиция. Это - всегда праздник. Мы с Тёмочкой сидели на стульчиках, и все оркестранты были перед нами, как на ладони. Алёшке сначала делали замечания, потому что начинал невпопад, не понимал движений руки дирижёра. Потом вроде выравнялся. Репертуар играть ему не дали (только гаммы и разминку), и вторую половину репетиции сын мой сидел в обнимку с альтом и просто терпеливо слушал, а когда всё закончилось, подошёл ко мне с дрожащими от обиды губами и вопросом: "Мама, а  почему я играл только гаммы? Я же умею с листа играть любую музыку!" )))) Мой милый, хороший ))) пришлось объяснять, что все так начинают, что всё сразу нельзя, что всё постепенно, маленькими шагами вперёд )))
7 декабря - весёлое утро. Алёша потерял ключи, которые я сделала ему только вчера. Благо, соседка "приютила" парня до моего приезда. А я при ехала одноквременно с Алёшкиным учителем по альту. Я щёлкнула их на память. Очень хороший у Алёшки учитель, повезло. Именно такой Алёшке и нужен: добрый, чуткий, понимающий и главное - фанат своего дела. О музыке, постановке губ, дыхании и важности процесса Анатолий Михайлович может говорить часами. И - с любовью большой.
Оставила сегодня Лёшку дома, без школы - слишком сильно он расстроился от утренней потери, ревел и уроки не все выучил. Что-то потеряшки зачастили у моих детей... Сашку забрала из школы и внезапно решила поехать посмотреть ему куртку, а то из этой вырос, рукава коротки, да и не для города она, а для активного спорта, - сын синий на морозе после школы стоит. В Спортмастере купили яркую куртку, шапку в цвет, термобельё. Довольный. Но ненасытный. Секунда радости и тут же: "Мама, а давай ещё коньки купим? У меня уже два года нет коньков!" ... Бам-с. Я ведь всё понимаю. Ребёнок. Хочется всё и сразу. Но не сдержалась я и прочитала лекцию, вспомнив при этом о ненасытной старухе с корытом. К тому же и времени на каток нет совсем - загружен по уши, уроки на переменах учит порой, - какие коньки? Лыжи покупали ему, так он от силы пять раз на них покатался. Теперь лыжи Алёшке в пору, если не малы уже. Ни разу не вставал ещё. Надулся, вобщем, старший мой сын, расстроилась я. Вот они, радости от покупок, блин... Вечером я, пожалуй, впервые за последнюю неделю приготовила нормальный ужин. До этого были то пельмешки, то вареники, то макароны, то пережаренный с луком фарш. Не хватало времени. Сегодня руки мои добрались до т.Томиной тыквы, наконец-то. Сделала из неё "кастрюльку" с крышкой и зафаржировала овощами, говядиной и сыром. Получилось нежно и вкусно.
8 декабря - пишу в обед! По свежим следам! Я была у Иринки - моего друга-ароматерапевта! Боже, как это удивительно - наши органы чувств! Мы, умные опытные взрослые люди с мозгом, по-настоящему пленники чувств! Вкусные вдохи раскрашивают жизнь яркими красками невероятно быстро, качественно и эффективно! Уже час прошёл, как я  покинула уютную Иринкину кухню, а настроение на высоте, и кажется, что могу свернуть горы и перешагнуть океаны :) Одного боюсь: могла на волне своей восторженности навыбирать не совсем верные ароматы. Боюсь, что та смесь, которая так нравится мне сейчас, будет нелюбима мною завтра. Моё настроение скачет с завидной амплитудой, и это пугает ))) вот смесь масел и мой кулончик с пробочкой :)

Конечно, пробники я тоже с собой забрала ))) чтобы нюхать ;) а духи называются "Надеждинка", и настаиваться им ещё 2-3 недели ))) а сейчас запах "схлопнулся" :)

9 декабря - с утра сложился стих и посвятился другу Юле. С утра мы с Алёшкой репетировали чтение рождественского стихотворения. С утра я продолжала вырезать для сада шестиконечные звёзды из картона, чтобы превратить их в серебряно-блестящие. Алёшка примеряет картонные отходы, как гигантские очки:
По дороге из музыкалки в школу мы говорил с Алексеем о праведности. Очень чуткий сын у нас растёт. По приезду домой я прослушала аудиокнигу Кира Булычёва "Можно попросить Нину". К обеду я была вся в слезах от этого рассказа и от разных чувств и мыслей, связанных с войной, болью и силе человеческой. Какие удивительные книги и люди живут рядом с нами. Может, от слёз, а может от перемен погоды, к вечеру разболелась голова, и вторую половину дня я несла свою голову, как хрустальную вазу, боясь пошевелиться. Мальчишки младшие, Тёмка и Алёшка, вечером репетировали дома под записанный на днях плюс танцы к новогодней сказке. Такие дружные, такие милые, залюбовалась ими. Саша с тренировки по баскетболу пришёл поздно, а у меня подгорел плов. А до Нового года осталось меньше 22-х дней. И вечером мы делали поделку в сад по мастер-классу из интернета. Вот такой венок получился с бумажной свечой и атласным бантом (слепили из того, что было):

8 комментариев:

  1. Пусть стихи не спотыкаются и дети улыбаются))

    ОтветитьУдалить
  2. "Веришь в это? Или нет?" - волшебный!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя стихи замечательные, утаскиваю в к себе в сундучок. Обязательно пиши, пусть даже они иногда спотыкаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, родная, буду писать :) Соскучилась я по тебе. Давай уже в гости что ли )))

      Удалить
  4. Надюша, читаю и улыбаюсь - много хорошего, а потеряшки, слёзы, обидности пускай лесом идут! Хорошего всегда больше будет!!! И стихи твои люблю, душевные они!!! Обнимаю всех вас, рук хватит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, потеряшки такого плана - это мелочи жизни вообще! Спасибо за теплоту слов и обнимашки ))) всё взаимно! ;)

      Удалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin