суббота, 20 августа 2016 г.

23 из 36,6

10 августа - одеваем Сашку к школе )) ох уж эти формы... красивы дети всё-таки в форме, очень мне нравятся! Сашка в рубашке, брюках и жилете элегантен, ему идёт ))) днём шью скатерть из зелёного льна. Учусь пришивать кружево к краю так, чтобы красиво и с лица, и с изнанки было. Ловлю откровенный кайф )) муж смеётся надо мной. Мечтает, что когда-нибудь я буду так же ловить кайф от приготовления пищи. :) Он любитель поесть, а все эти интерьерные няшки-шняжки ему "по барабану" ))

11 августа - а сегодня я варю кабачковую икру, вот! :) Стотыщ лет не делала никаких заготовок на зиму, а тут пришли ко мне два пакета кабачков разной величины, и яблок ещё два пакета. Яблоки грызу-грызём, а с кабачками надо было что-то решать, и появилась на свет икра. Перчик добавила прямо с подоконника, кстати :) растёт в горшочке.
12 августа - утром Алёшка пёк блины. Тесто приготовила я, но мы договорились, что в следующий раз Алексей и тесто на себя возьмёт, поэтому по окончанию работы он тщательно и подробно записал рецепт )))
 Сегодня же наливал тесто на сковороду, прокручивал, чтобы растеклось равномерно и переворачивал сам. Гордый и жутко довольный ))) любимый поварёнок.
 Артемий нарисовал нас :) Слева - Алёшка, у него в руках сковорода, а на ней блин поджаристый ("негр"). По центру - Тёма, он держит по блину в руках и вокруг него блины повсюду. Слева от Тёмы лопатка для переворачивания блинчиков. Справа я :) у меня ветер в волосах, видимо :) и ветер штормовой ))) А вот эта штука слева наверху "с ушами" - это кастрюлька, в которой тесто и "утонувшая поварёшка" :) Папа и Саша ещё спали, поэтому в композицию не попали. Рисунок гордо украшает собой наш холодильник :) шедевр, не иначе! Очень люблю детские рисунки. Особенно, когда они "с натуры" )
Смотрю фильм "Тишина" 1963 года по роману Бондарева. Я в детстве его смотрела, и сейчас как впервые. Сюжет воспринимается совсем не так, как в детстве. Очень нравится, мысли теснят одна другую, и злободневно, как ни крути. Погода изменилась, похолодало очень резко, чувствую себя слабой развалиной, давление упало, голова кружится, стоять на ногах не могу. Это всегда не кстати ))) я столько напланировала на сегодня, и теперь все дела коту под хвост... валяюсь, кино смотрю ))) Днём съездила в свою "мастерскую", приготовила шаблоны для завтрашнего мастер-класса. Будем делать робота бумажного )) любимая скрап-игрушка детей и взрослых.
Мужа вечером встречала на машине от станции, потому что погода дрянь, а он в одной рубашке. Он привёз мне в подарок красивущий пенал с персидской инкрустацией по дереву, - хатам. Не ожидала, приятно )) разглядывали вместе с детьми малюсенькие треугольники и узоры, выложенные из них. Удивительно красиво. Кропотливо, миниатюрно, такие орнаменты разные складываются из равносторонних треугольников.
Пока я ездила за мужем, на плите готовилось мясо в сковороде. Я детям не сказала, что оно там осталось без меня, и что за ним желательно и даже нужно последить. Приехали, а дети говорят: "Мама, мы там сковородку выключили, но мясо сильно поджарилось" ))) взрослые мои ))) сами догадались :) Мясо чуть подгорело, не не критично, и на ужин мы ели "креолку" :) все, по-моему, остались довольны, так как дети вообще любят "поджарки" и всякие горелки ))) я тоже когда-то любила :) с годами меняются вкусы и предпочтения.
13 августа - событием дня стало посещение дома друзей в Приозёрье. У них трое детей, роскошный сад, большой и светлый дом. Случилось и мастер-класс провести по роботам :) восемь изумительных бумажных роботов родились в дружелюбной домашней обстановке. На фото только шесть, потому что не до фотаппарата нам было, и двое участников уже отправились домой. Умилило меня то, что мои собственные дети тоже попросились на занятие :) и Саша, и Алёша, и Тёмка ))) давненько их не трогали мои бумажки, а тут с удовольствием работали ножницами! И ещё одна радость: после мк дети играли со своими роботами до самого вечера, не выпуская их из рук. Катали их с горки, качали на качелях, какие-то ролевые игры придумывали. Цель достигнута. Скрап-игрушки в деле показали себя отлично )))
По нашим лицам видно, насколько мы довольны ))) в моих руках робот сына Саши, - он держит в руках айфон, снимает нас )) Хорошо посидели, результативно!
По дороге домой мы узнали о рождении двойни у подруги )) все давно ждали этого. Свершилось, ура )) мальчик родился естественным путём, девочка через кесарево и сейчас находится в реанимации. Пусть всё будет хорошо.
14 августа - Шарлотка на завтрак и ящик вкусных спелых груш - это прекрасно! )))
Сегодня день, когда я вспомнила, что у меня есть ещё одна квартира. Мою, стираю, навожу порядок. Удивляюсь, как мы помещались здесь все ))) быстро к хорошему привыкаешь. И всё равно сложно представить, что здесь будет жить кто-то другой. Муж день напролёт занимается шоппингом, покупает наряды для поездки на Алтай. Едут с другом в путешествие уже через неделю. Счастливые ))) всё-таки нет бОльшего счастья на свете, пожалуй, чем путешествия. Видеть планету с разных сторон, забираться на вершины, спускаться в ущелья, обнимать деревья дивные, вдыхать ароматы незнакомые... ах, как я завидую мужу :) тоже хочу.
15 августа - день начался бодренько с мастер-класса для девочек нашего города по мини-альбому "моё лето". За окном льёт. Всю ночь ливень был такой, что я просыпалась несколько раз от ударов капель в стёкла - такие звонкие. Муссонные дожди, говорят. Где-то кто-то поплыл, где-то кого-то затопило или смыло... Самое время укутаться в пледик и читать себе и детям волшебные истории. И мы читаем ведь :) сегодня на дневной сон закончили читать "Восемь волшебных желудей" Юрия Дьяконова, - подруга книгу дала. Книга оказалась интересной не только детям, - в детстве мне не доводилось быть знакомой с этой повестью, хотя написана и издана она в год моего рождения. Даже сказкой-то её не назовёшь, всё вполне правдиво, "непонарошку". Познавательно, интересно, живо. Злободневно. Открываю для себя новых "старых" детских писателей и "чем больше знаю, тем больше не знаю" :)) Дети мои полюбили девочку Женю и её дедушку, а так же смелых и отважных желудят Желудино, Желугавчика, Желурёнка и Желустрёнка. Даже нарисовали их, героев этих желудёвых, а это явный признак того, что история впечатлила слушателей :)
За окном дождь, мальчишки вспомнили зимнюю домашнюю забаву (когда мороз и непогода, особо не разгуляешься на улице) - собирать паззлы. Достали новый набор с политической картой мира и принялись за работу ))

"Дети, улыбнитесь маме!" - "Только один раз! - щёлк! -  Всё. Нам некогда. Страны собирать надо по кусочкам. Надо работать."
Сегодня утром мама девочек, которые были на мастер-классе, сказала, что читает этот мой дневник. И добавила: "Получаю удовольствие, читаю как книгу, инересно пишешь..." )) Эти слова очень приятны всегда, они для меня всегда "вдруг" ))) А вечером звонила подруга. Она - член Союза Писателей и из-под её пера вшла не одна книга. И вдруг она говорит то же самое: "читаю,.. хорошо пишешь,.. тебе надо писать..." :) может, правда надо? ))) 
Кажется, моему раю на старой квартире пришёл конец. Появились люди, желающие снять нашу квартиру. Вечером ездили на "смотрины". Всё им нравится. Будут жить. Поставят свои кресла, отодвинут наш холодильник, установят свою плиту... В десятидневный срок мне нужно вывезти все вещи, которые до сих пор там. Горюю, конечно, но ничего не поделаешь, смирюсь (уже смирилась). Я не тяну две квартиры физически, идея с созданием в ней мастерской умрёт окончательно с приходом сентября. За лето я провела там шесть или семь мастер-классов, с учётом того, что никакой рекламы я не делала, а месяц меня не было в городе вообще. В ближайшую среду будет, очевидно, последняя встреча одержимых скрапом. Мужу такие результаты кажутся потерей времени и сил. Наверное, он прав.
16 августа - это день прошёл в компании пяти детей - трёх моих собственных и двух подруги. Она отправилась в парикмахерскую обновлять свой имидж, а я в компании пяти парней жила и радовалась полдня, а потом ещё полдня с подругой в новом имидже ))) Гриша испёк шарлотку, которую все с удовольствием съели. Забавно было слушать, как дети спорили о правильности рецептов ))) такой спор кондитеров ))) Гриша хотел всех научить, как делать пирог, а мои Тёмка и Алёшка заявили, что сами умеют. Стали сопоставлять ингредиенты и пропорции, и спор разгорелся ))) я из комнаты слушала, улыбалась ))) А с подругой говорили много и долго о взаимоотноениях разных людей, обсуждали случившуюся накануне историю со сломанным конструктором. Вечером я углубилась в чтение всяких психолого-направленных статей о манипулировании людьми, нарциссизме и социопатии. Вопрос дня: должна ли у человека быть определённая модель поведения в той или иной ситуации, или каждый случай уникален, и подходы-реакции могут быть разными? Я придерживаюсь второго мнения, но окружающие меня люди активно пытаются меня переубедить.
Из хорошего: малышку-двойняшку другой подруги отключили от аппарата вентилирования лёгких, девочка дышит сама, правда, кислород ей ещё "подкидывают". Молюсь, чтобы всё обошлось. Борец растёт. С самого рождения человек вынужден бороться за жизнь. Лапушка маленькая. Сильная лапушка. Уже не терпится потискать :) и Наташку обнять. Переживает, бедная... )))
17 августа - С утра я отправилась на старую кавртиру проводить мастер-класс по открытке-игрушке с Басиком. Всегдашний восторг с этим Басиком :) Девчонки ушли довольные, игрались своими поделками ))) А у нас заболел крош. Тёмка. Не пойму что с ним. Высокая температура и жалобы на головную боль. Вяленький, спит весь день, есть отказывается, ночью тоже плакал. К середине дня его вырвало. Ротовирус что ли? Сашенька с Алёшкой сами гуляют, я весь день вокруг Артемия. Читаю ему книжки, песни любимые пою, воду уговариваю пить, а к вечеру дала-таки жаропонижающее: 39,2 - это уже слишком... такой котёночек жалкий, хороший такой. А за окном потрясающая погода - гулять бы, а не на диване валяться.
18 августа - день перетаскивания массы "добра" со старой квартиры. Мои главные помощники - дети. Старший сын отправился со мной таскать сумки, кули и коробки, Алёшка остался с Тёмкой (маленький болеет, температура держится). Добро моё скраповое разбросано повсюду ))) наконец-то хоть порядок наведу. Из обрезков сложились по ходу дела две закладки с гербарием. Подозреваю, что травкам этим не меньше четырёх-пяти лет )))

Читаем с Тёмкой книги, рассказ про большой арбуз - любимый ))
 Сын с удовольствием позирует )) сладкий мой веселунчик :)
 Просто и клёво, правда? Мне нравится разглядывать гербарий на просвет. На больших листьях прожилки красивые. Здесь окно в бумаге вырезала только по трём сторонам, отогнула вверх и сложила "конвертиком" :) двусторонняя бумага, - хотелось показать оборотку )))

19 августа - наконец-то я иду на почту! Наконец-то Лисо-скетчбук для Иры готов! ликую ))) упаковываю крылья в "пупырчатую" плёнку, а заодно готовлю конверты для сестры и подруги, вложив внутрь каждого книгу Яны Айсман с автографом автора (долго же я их ждала!)
Дети в это время играют в прятки и выкладывают из зубочисток разные фигуры по летнему заданию Артемия. За окном солнышко, и Тёмке вроде бы полегче. Вирус какой-то противный, на горле выскочили красные волдыри, сын жалуется на боль. Ну хоть температура прошла. И вообще парень жив, бодр и весел, - бегает, хохочет. Вчера даже вытащил меня на прогулку вечернюю.
Сегодня яблочный Спас, и мы замутили яблочные розы )) во главе действа стояли дети. Младшие )))









20 августа - невероятно, но факт: у нас теперь есть Фрося )))  абиссинская леди голубого окраса, по паспорту Фрезия )) вчера ей исполнилось 4 месяца.
Дети танцуют вокруг неё, прийти в себя от счастья не могут. Особенно Сашка. Он так долго этого ждал ))) в квартире появились: кошкин дом, кошкина столовая и кошкин туалет :) теперь надо придумать кошкину дверь в туалет, чтобы наша дверь не была вечно приоткрытой, - меня всегда это бесило, бесит и бесить будет ))) среди детских игрушек появились игрушки Фросины )) вобщем, член новый у нас. Теперь нас семь: мама, папа, трое детей, черепаха и Фрося :) СемьЯ )))

8 комментариев:

  1. Замечательные жизненные истории! Мой муж тоже любит вкусно поесть, а я не люблю готовить)) Но яблочные розы выглядят очень аппетитно)) Закладочки с гербарием - супер, возьму себе на вооружение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я думала, что я одна на свете такая неправильная хозяйка, что готовить не люблю )))) спасибо! А яблочные розы - идеальный рецепт, дети справились практически без моего участия :)

      Удалить
  2. Надя, читала и буду читать тебя всегда!!!!!!!!!!!)))))От твоих постов заряжаешься положительной энергией!!!
    Яблочные розы нужно испечь:)А какой рецепт у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рецепт простейший при условии, чт тесто слоёное я покупаю готовым :) раскатать тонко тесто, нарезать на длинные полоски шириной 4-5 см. Нарезать яблоки тонкими дольками, сбрызнуть лимоном. Сварить сахарный сироп и прокипятить в нём яблоки 2-3 минуты, чтобы они стали гибкими и не ломались. Выложить дольки на полоски теста полукругом к краю и свернуть рулончики. Сформировать розы и поместить в форму или просто на противень, устланный бумагой для выпечки. Выпекать до румянца при 180 градусов. Вынуть из духовки, припорошить сахарной пудрой ))) вуаля! :)

      Удалить
    2. спасибо)))надя, вот именно, нужен простейший рецепт)кстати и тесто слоеное лежит в морозилке!))

      Удалить
  3. все чудесно, но Фрося лучше всех :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько всего!
    Фрося покорила!))) У нас с сентября живет абиссинская барышня дикого окраса - по паспорту Монро, для своих Маня)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие молодцы мальчишки!! Мои мне редко на кухне помогают((

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin