суббота, 11 июня 2016 г.

Мадам Котэ )))

 Кисуню эту мы начали давно с подругой в рамках скрапотерапии от будничных сует. Кисунь своих я люблю со страшной силой, потому что они с характером, живые и сами диктуют мне, какими они должны стать. Эта дамочка сразу заявила, что она дамочка, потому что вощёного шнура для усов другого цвета не оказалось. РОЗОВЫЕ! Сначала я даже расстроилась, но потом решила, что отталкиваться от усов мы и будем )) и срзу "накрасились" коготки, чёлочка убралась в заколку с розочкой... Вот она моя мусечка:
 Её бы в пледик завернуть, она такая трогательная, да? Внутри немного секретиков и динамических элементов, все простые. Любимый басик в количестве пары листов обнаружил себя в моих худеющих скрап-запасах и, разумеется, задал настроение )) Это вот водопадик, тег держить странички и "выкручивается" вверх, становясь "двигетелем" всего элемента:
 Это откидная страница:
 Это карман с застёжкой на пуговицу (абсолютный экспромт, но мне даже нравится):
 Это слайдер (тянешь нижнюю карточку вниз, а верхняя сама "ползёт" вверх), элемент приклеен к мини-страничке, которая открывается и сейчас под анкером.
 Это золотая рыбка, помогающая вынимать фотографии из глубокого кармана. Тянешь за верёвочку - и вуаля! :)
 Альбом на этот раз закрывается не на липучки, а на кнопочки, и каждая лапка имеет металлическую ладошку размером с горошину:
Сказать, что я её люблю - это ничего не сказать )) она такими глазами смотрит на меня, что невозможно остаться равнодушной. Наверное, я не наигралась в куклы в своё время )) вот, сейчас навёрстываю :) Кошка с брошкой поедет со мной в Сибирь, полетит в самолёте. Она будет образцом на мастер-классе, который мы с Катей устраиваем 25-го июня в Красноярске. Так что, красноярцы и иже с ними, если у вас есть желание сделать такой котоальбом в компании нас и нам подобным, приходите, буду рада помочь накрутить усы и пришить четыре лапы!
Всех обнимаю :) всем тепла и мур-мур ))) Коша примеряет пионовый бант. Ну красотка же! Мадам Котэ )))

5 комментариев:

  1. Аааа, Надежда!!! Она чудо как хороша!!! Так и хочется почесать её за ушком!!! Как же я её ХОЧУ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая дамочка потешная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. просто прелесть как описала ее) любимица-счастливица!

    ОтветитьУдалить
  4. просто прелесть как описала ее) любимица-счастливица!

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня теперь дома Граф котэ живёт)) Надя спасибо за МК 😍

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin