воскресенье, 6 марта 2016 г.

Открытка-слайдер.

Друзья мои, привет вам всем! Хочу пригласить вас и ваших детей на мастер-класс по открытке-слайдеру :) вы же наверняка помните такую фишку в моих работах? Правда, я делала их больше, чем показывала в блоге )) на фотографии мало что понятно, а до видеосъёмки всё руки не доходили )))
И вот руки до видео наконец-то дошли ))) Вобщем, вот так он, секретик мой, работает (моё первое видео прошу строго не судить, - я не перестану думать, что оно прекрасно!) ;)
Два раза я уже проводила мастер-класс по этому динамическому элементу. Мы работали с шаблонами, и расчёты были непростыми. Решилась я ещё раз провести такой урок по просьбам желающих. Передумала расчёты, упростила шаблон на треть, и теперь я более чем уверена, что работа получится у каждого! И вот приглашаю и вас :)
12 марта (суббота) 13:30-17:00

Открытка-слайдер - это "большой секрет для маленькой компании". Секрет непростой, но посильный. Изюминка этого динамического элемента в движении картинки, которая состоит из нескольких слоёв. На встрече мы рассмотрим все четыре элемента конструкции и создадим их сами с нуля. Для тех, кто боится сложностей в построении выкройки, будут предложены шаблоны и активнейшая помощь мастера. Мы узнаем формулу для рассчёта чертежа "секрета" на любой размер изображения и нюансы, на которых стоит заострить внимание. Динамический элемент "слайдер" применим всюду, а результат удивит и порадует каждого, кто возьмёт работу в руки.

Возраст участников не принципиален, главное условие: знание математики на уровне сложения-вычитания и уверенное пользование макетным ножом. 

Стоимость: 1000 рублей
Длительность: 3-3,5 часа
Группа: до 8 человек

Преподаватель: обаятельная и жизнерадостная Надежда Калашникова, художник-график, каллиграф, дипломированный арт-педагог, скрап-экспериментатор, автор статей, энергичная многодетная мама и просто добрая волшебница. 
Блог мастера: http://nadezhdinka.blogspot.ru

Как записаться?
Запись на все мастер-классы студии производится здесь:http://www.scrapbook.ru/#!register/c2269

Внимание! 
Предварительная запись обязательна.
Оплата производится наличными на месте.
Все материалы и инструменты предоставляются магазином Мемуарис!

До встречи в Мастерской Мемуарис по адресу: г.Москва, ул. Марксистская, д.34, корп.10 (вход с Новоселенского переулка), Подробная карта проезда:http://www.scrapbook.ru/#!contacts/c1epa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin