вторник, 25 августа 2015 г.

Дети и их Бумажные Роботы

Всем привет! Сегодня я с небольшим отчётом о роботопроизводстве в стенах студии Мемуарис :) Разноцветные бумажные друзья все до одного исправны, двигаются и балуются от прикосновения рук владельцев :) вот они на нас глядят:
А вот и сами мастера. Умницы мои! Лучшие! Самые-самые.
Я ликую, когда ко мне на занятия приходят мальчики. Бытует мнение, что скрапбукинг - это для девочек. Но я так не считаю, и поэтому стараюсь снабжать свои работы каими-нибудь механизмами, чтобы привлечь мальчишек. Однако, радостно и то, что и девочки пришли на роботов! Уверена, если бы форма открытки была в виде феечки с крыльями, группа была бы многочиленнее :) Кстати, феечка в разработке ;) Ну а пока - пара кадров процесса. Не до фотоаппарата было, конечно, но ведь вам любопытно подсмотреть, правда? ))) хотя в основном все эти кадры я делаю себе на память, это понятно ))))
 Это Настя и её мама Мария :) сладкая парочка ))) они делали РОЗОВОГО робота! И имя ему Настя дала - Конфеточка :) милота же ))) Робот Конфеточка со стразиками - это несомненно мило!
 Это Соня. Она у меня не в первый раз, и мне интересно наблюдать, как дети становятся старше, сосредоточеннее и серьёзнее. От начала до конца свою работу Соня выполнила самостоятельно. Совсем взрослая :)
 Это Арина с мамой, тоже не впервые у меня. Арина - умница первой величины. Серьёзная, внимательная, аккуратная и с фантазией: в мониторе на животе у робота Ариши порхает бабочка :)
Это Фёдор. Открытый, общительный и бесконечно симпатичный парень! Поведал мне, что снимает многосерийный лего-фильм, что у него есть свой канал на ю-тюбе и что очень любит творчество :) Думаю, мы ещё увидимся и поработаем вместе )))

 Вырезание мелких деталей полезно детским ручкам. Поэтому украшали робота мы аппликацией из мелких деталей, хотя можно было ограничиться и простым раскрашиванием. А вот с "кабельным сердцем" робота пришлось помучаться! Нелегко, оказывается, вырезать такую крошечную спираль из бумажного круга диаметром 2,5 см )))) но все справились. Молодцы.
 Каждый выполненный этап работы озарялся счастливым взглядом маленького мастера ))) это - ценнее всего на свете )))
 Мы учились скруглять углы прямоугольников, вырезать сложные формы, рассмотрели возможности преобразования лица робота, изменяя его глаза и улыбку.
 Имена своих творений ребята написали на груди, на "сердечном клапане" :)
 Это был хороший день. Я люблю работать с детьми, такие занятия заряжают надолго. Особую радость досталяют письма мам моих учеников после урока, когда дети, например, повторяют работу дома сомостоятельно или учат младших. Так, вечером того дня мама Фёдора выложила фото в ИГ, где Федя сделал ещё одного робота, а на ночь положил их спать, передвинув динамический элемент вниз, когда роботы закрыли глаза, и вложив в руки роботов миниатюрные игрушки... Не быть таким роботам открытками, - не согласны дети их дарить кому бы то ни было :) но быть этим роботам верными друзьями маленьких фантазёров, своих создателей. Это даже лучше. Пусть будет так ;) Я счастлива )))

Спасибо вам, мои ученики! Спасибо вам, феи студии Мемуарис! Спасибо каждому, кто заглядывает на страницы моего блога :)

1 комментарий:

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin