среда, 15 июля 2015 г.

Скрап Мама :)

Привет всем! 
Бывало ли с вами такое: вдруг в дом ваш нагрянули ДЕТИ! На улице вдруг непогода, а детям охота ТВОРИТЬ! У меня случилось такое, и очень кстати, потому что дети были мне очень нужны, а мои дети в это время отдыхали уже на море :)
Одним словом - для проекта "Скрап-Мама" в блоге студии Мемуариса я снимала не моих детей, а детей подруги. Мы делали вот такую прелесть - малюсенькие бумажные шапочки:

Мастер-класс и интервью вы можете прочитать ЗДЕСЬ.
А я покажу пару кадров, не вошедших в репортаж, но которые мне нравятся своей милотой :) Например, как дети старались, скрючившись у окна (за столом работать отказались - на то их право, я не спорила):
Старательные детские пальчики меня умиляли, умиляют и, очевидно, умилять будут всегда )))
Дети любят творить ))) довольные, забавные, фантазирующие :)
Слышали бы вы, сколько смеха и хохота вызвали у детей лысые пальцы с глазами :))) это была умора, честное слово! "Аааа!!! Без моей волшебной шапки я похож на яйцо! Что делать? Мне придётся носить её вечно!!" )))
Осторожно! Не оставляйте без присмотра малышей! Это - младший братик рукодельницы, и её работа была засунута в рот МОМЕНТАЛЬНО, без колебаний и раздумий! Так что будьте бдительны и осторожны. Всегда.
Вообще, мы здОрово повытворяли )) жаль, времени было не так много, чтобы развить тему пальчиковых игр, разыграть спектакль какой-нибудь, придумать историю и всерьёз заняться персонажами. Ведь можно придумать массу вариантов с оформлением этих шапочек. Например, к внутренней стороне можно приклеить нитки, и получатся волосы :) такие мини-парики )))
А ещё можно такие шапки делать из больших отрезов бумаги, из газеты или, как мы - из обоев! Расскажу всё по порядку... Остатки обоев - это вообще находка для тех, у кого дети. Можно просто расстелить обои на полу и рисовать столько, сколько душе угодно!
 Хоть кистями, хоть пальцами ))) и дети, и взрослые с удовольствием творят, видя огромный "холст" :) (Кстати, рисовали мы уже в шапках, видите, да?)

 Затем мы сделали из обоев большие бумажные головные уборы по тому же самому принципу, что и пальчиковые шапочки. Для ориентира - меньшая сторона прямоугольника должна быть примерно равна обхвату головы. После того, как шапки были сложены, мы принялись их украшать. Решено было вставить перо )))  мы рассмотрели внимательно перо павлина (благо, оно у меня было), изучили его и нарисовали на бумаге.
 
 Затем вырезали ножницами
 Резать ножницами тонкие полоски - важный навык, дети участся аккуратности, осторожности, тренируют руку...
 А потом приклеили мы бумажное перо вместе с павлиньим внутрь бумажной полоски на внешней стороне шапки. Крепко прижали ладошками и болтали о том - о сём )))

 Собственно, всё ))) украшение из чипборда стало своего рода "медальёнчиком-талисманом", как сами дети выразились )) конечно, украшений можно налепить и больше, и цветами, и стразами украсить - это же дело каждого. У нас получилось так:
Вот такие вот дела, друзья мои :) Творите со своими детишками! А я буду пока скучать по своим :) Но скоро-скоро мы встретимся и будем вместе греть пузики у моря :) А то лето совсем не выполняет своих прямых обязанностей... холодина какая-то нелетняя совсем!

1 комментарий:

  1. Чудесный пост! Надя, сколько же у тебя добрых и радостных идей!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin