вторник, 3 марта 2015 г.

Весна, коты и котики :))

Весна!!! Пришла Весна! Ура-ура, я всегда, ВСЕГДА жду весны и радуюсь первому марта! За первые два дня весны случилось много радостного, и сегодня я расскажу вам о последнем зимнем дне этого года. 
28 февраля 2015-го в студии творчества Мемуарис мы творили-вытворяли, и за нами наблюдали:
 Мы делали альбом-игрушку в форме кота ))) Мой образец был тщательно изучен, на стотыщ раз пересмотрен и переснят на телефоны и фотоаппараты:
 И сразу началось творчество... волшебные коты и кошечки смотрели на своих хозяев глазами-пуговками, а хозяева улыбались им и примеряли места ушек-лап-хвостов:
 Мой друг и сын взирал на это действо невозмутимо и гордо:
 А новорожденные кошаки глядели чуть напуганно, но весьма любознательно. Знакомство с хозяевами-родителями проходило весело:
 Постепенно появлялись лапы, попначалу они напоминали барабанные палочки:
 Марис изредка заходил к нам в мастерскую, был спокоен, отдыхал и позировал в коридоре, автографы не раздавал:
 Котяра понимает, что он прекрасен:
 Работа спорилась:
 Котики сушились, "загорали", раскинув лапы-усы-и-хвосты:
 Всё кругом рыжее ))) настроение оранжевое )))
 Котики рождались, усы колосились, из букв составлялис надписи на пузиках:
 Прекрасный творческий беспорядок радовал глаз, не фотографировать его было невозможно:
 
 Первым родился кот-матрас, его хозяйка спешила и забрала его первым с кошачьей тусовки, и на общем фото кота-матраса нет, а здесь он во всей (почти) красе:
 Участницы не скучали, пересматривали образец, вникали в конструкции, улыбались, рассказывая о своих питомцах:
 Динамические секреты мы рассмотрели, и некоторые из них успели сделать:
 Котики валялись всюду, зрелище премилое:
 А работа тем временем спорилась, наши руки не для скуки:
 
 У каждого товарища есть хвост! Пренепременно :)
 "Усы, лапы и хвост - вот мои документы!" - говорил кот Матроскин. Наши котики при документах :) Все!
 Ну и вот они, все наши детки усатые. Всего их сотворилось семь. Мой восьмой. Его рассмотреть поближе можно в студии Мемуарис, ведь создавался он в подарок коту Марису и студии Мемуарис.
 Девочки! Те самые, которые творили со мной в последний день зимы! Спасибо вам! За истории и советы, за настроение и атмосферу, за внимание и доверие! Татьяне спасибо за новое знание - теперь я умею выворачивать даже мышинные хвостики ;) И спасибо судии Мемуарис за возможность творить вместе, безупречную, как всегда, подготовку пространства и готовность помочь )))
Свой альбом я покажу отдельным постом, а пока вам пара фоток (подразню немножко):
 Это секрет под кодовым названием "колесо" )) Если вращать круг с сердечками, то по окружности "поплывут" кораблики, котик в центре будет наблюдать за ними, затаив дыхание, а фотографии, которые поселятся на этом диске, будут сменять друг друга.
В соседней комнате творили участницы мастер-класса под руководством Танюши Комаровой. Таня! Ты чудесная!!! :)) И ты обещала научить меня не бояться красок!
 На столе у них было роскошное бардачество:
 И в это же время создавалась великолепная карточная шторка из висячих гирлянд... Вы её видели? Вы были на Мемуарисшестигоде? Мы были ))) быстро-быстро и под занавес ))
 Весны и радости всем и каждому, кто осилил этот длиннющий пост в моём блоге!

12 комментариев:

  1. Надя,вас тоже с Весной!! Хорошего настроения и отличного здоровья!!
    Альбомчик так заинтриговал))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, здравствуй!Мы были на праздники Мемуариса и видела твой альбом в живую! Это просто ШЕДЕВР!!!! КРАСОТИЩА невероятная! А можно схему обложки, пожалуйста (просящее лицо)

    ОтветитьУдалить
  3. какие потрясающие коты :))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудные котики-альбомчики! Тоже такой хочу! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! И какая хорошая идея! Утащу к себе, очень понравился. Надо обязательно сделать такой своему любимке)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая!!! Колесо с секретными фото это вообще нечто! Это ж надо было догадаться так сделать!!! БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда с весной Вас! Котики чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
  8. АААА! сколько красоты!!!! прелесть посмотреть!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау!!! Вот это чудо выдумки)))..ну не могу я сказаиь после этого что эта коллекция не вдохновляет меня...куплю ее и сотворю чудо)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, альбом супер-суперский!!!! Как жаль, что не смогла приехать на МК (((( Вот бы и для моей кошечки такой же сотворить!! У меня как раз есть такой наборчик... Надя, а можно слифтить Ваш альбомчик? )) Ну точно так же,конечно не получится, но идея альбома - до чего ж хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно )) Ссылку на этот пост сделайте и мне ссылку на свой альбом киньте, любопытно посмотреть, что получится у Вас :))

      Удалить
    2. Спасибо! Обязательно сделаю ссылочки ))

      Удалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin