суббота, 26 апреля 2014 г.

"Скрап-Инфо" is my love ))

Доброе утро! Тот, кто встал сегодня раньше всех, сделал 120 приседаний, пробежался с утра и готов печь блинчики на завтрак, - ТОТ Я! Дорогие, спасибо за комментарии к вчерашнему посту. Я утвердилась во мнении, что подобного рода мероприятия нужны, и думаю, что до 9 мая мы успеем сделать ещё что-нибудь. Сегодня мой пост немножко о другом.
Сегодня мне хочется сказать, что "Скрап-Инфо" - моя большая любовь и гордость - выпустил №2-2014, и в блоге журнала вы можете попытать удачу и побороться за конфетку:
Помимо собственно журнала победитель конфетки получит Приложение "Всё для скрап-мам и детей", куда вошли практические материалы по детской теме от скрап-мастериц (я тоже приложила руку, да-да) 
Спешите! Всем хороших выходных и отличного настроения!

1 комментарий:

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin