среда, 16 апреля 2014 г.

Раз страничка, два страничка

Не часто в моём блоге можно увидеть скрап-страничку. И вот сегодня тот самый редкий случай! Страничка (две!) в рамках игры "Альбом по кругу" для замечательной мамы троих девочек ;)
Когда делаешь страничку не для себя, сомнений много. А когда делаешь страничку творческой многодетной маме, сомнений как-то меньше ))) почему-то. Наверное, потому, что эту маму я знаю и очень люблю. Представленный вашему вниманию разворот (чуть ниже) в таком виде пролежал почти 4 месяца (даже, наверное, больше - с прошлого года!), мне всё казалось, что нужно что-то добавить, как-то закончить... сегодня я решила, что не буду ничего добавлять. Пусть теперь над этим ломает голову владелица-хозяйка ;)
Да, вот такая я бываю хулиганка. Юля, дорогая! Верю и надеюсь, что моя работа впишется в твой альбом и будет радовать глаз (точнее, - как минимум, пять их пар). 

4 комментария:

  1. Хороший разворот!) Зря мучалась сомнениями!)

    ОтветитьУдалить
  2. сомнения, сомнения... порой мало кто понимает откуда они берутся :) особенно по отношению к такой замечательно проделанной работе.
    Разворот удался!
    Фотки у Юли такие настроенческие...

    ОтветитьУдалить
  3. хулиганка ты наша :)))) когда-нибудь и мою страничку нахулиганишь :)))))
    разворот и солнечный и трогательный и информативный :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin