пятница, 28 марта 2014 г.

Боксы для CD и как избавиться от Анонимов?

Привет всем! Говорят, весна пришла :) фотографы оттаяли, свадебный сезон объявляют открытым, хотят боксов для дисков со своими фотосессиями :) ну вот боксы и рождаются сразу кучами-горами-комплектами-стопками-пачками:
Этот верхний, в тканевой обложке с фотографией букета на столе, для сессии с нестандартной свадьбы, в нестандартных цветах и вообще необычный, но очень мне нравится :) Диск живёт вот в таком кармане, а на левой обложке карман для визитки фотографа (немножко видно):
 Обложка поближе:
А теперь скажите, друзья: меня одолели Анонимы, что делать? Просто валом валят комментарии от них, причём в основном на старые записи, на старые посты. Пишут разное, в основном СПАМ и реклама на английском языке. Как мне от них избавиться?





18 комментариев:

  1. Очень красиво!!! В настройках -сообщения и комментарии-поставить галочку"все зарегистрированные пользователи"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сейчас попробую... ;)

      Удалить
    2. Алена. спасибо) Меня тоже этот момент сильно мучает в последнее время.

      Удалить
    3. Да, меня тоже мучали 2-3 месяца, я так же сделала - только зарегистрированные пользователи в разрешении комментариев)). Все помогло! Удачи.
      Бокс очень красивый! Никогда раньше не делала, а твой прям вдохновил!!!

      Удалить
    4. Можно ещё запретить комментировать посты старше определённого возраста (например старше 2 недель или 2 месяцев).

      Удалить
  2. Надюш, какие пухляши классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая внушительная стопочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это стопочка! Внушительная!) И безумно симпатичная!
    В настройках можно выбрать кому разрешаешь писать комментарии!

    ОтветитьУдалить
  5. Выход один - "только для зарегистрированных пользователей". У меня тоже было в детском блоге: по несколько комментов в день, и все какое-то битые, вроде на английском, а пару слов неправильно написаны.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, у меня тоже такое было в прошлом году, сначала один блог атаковали, потом и второй начали забрасывать дурацкими комментами со ссылками и рекламой. Я просто поставила проверку графическим кодом и предупредила ПЧ о том, что некоторое время им прийдется потерпеть. http://myworldofmini.blogspot.com/2013/07/blog-post.html
    В тот же день анонимы пропадали, а через недельку я снимала код с комментов и все!

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня вообще с анонимами мистика в ящик приходит сообщение что аноним оставил комментарий а в блоге этого сообщения не видно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эти комменты в блоге в спам попадают, у меня тоже самое )

      Удалить
    2. аналогичная ситуация.. я всех удаляю.

      Удалить
  8. они чудесные! Чудесные они!
    надеюсь, от анонимов уже избавилась :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие прелестные!!!! Ну, девчата тебе уже все сказали;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Стопочка отличная:) Ты у нас прямо мастер домиков для дисков:)

    ОтветитьУдалить
  11. Просто красота - особенно внутри!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin