среда, 24 июля 2013 г.

Рамка для фото и Лето.

Лето... Ждёшь его, ждёшь. Считаешь дни, радуешься распускающимся почкам, торопишь их, с восторгами любуешься первыми листочками, одуванчиками, ромашками... падаешь в благоухающую траву и слушаешь... кузнечики, цикады, пчёлы и шмели... дышишь... клевер, кашка, кипрей, белоголовник... кажется, что вот так пролежать, прижавшись к тёплой и мягкой земле, можно и день, и два, и всё лето.
Но, конечно, целый день понежиться в траве тебе никто не даст. Даже хотя бы комары ))) но ты запомнишь эти несколько минут или десятков минут, когда на душе мягкой карамелью разливалось спокойствие, и весь мир вокруг, - кипя, живя, цветя, - обнимал твоё маленькое тельце и понимал тебя без слов. Взаимно. И глубоко.
 Вообще-то мне заказывали открытку. Но сложилась вот такая подарочная рамочка для фото :) Тёмушкина фотография вставлена лишь для примера. Это мы гуляли в Ботаническом, и дневной сон малыша состоялся под старым дубом. Тёмка спал, а я смотрела на мир через свой кулон - кристаллик сваровски, как в детстве через гранёные стеклянные бабушкины бусы ))) всё кругом переворачивалось и множилось, окрашиваясь радугами и переливаясь на солнце ))) забавно, что мой муж в детстве не смотрел на мир через кристаллы. В тот день я ему показала целый мир, и мы смотрели вместе и смеялись над перевёртышами )) а Тёмка тихо сопел рядом. Это и было лето - настоящее, прекрасное, мгновенное :)
 Я знаю, впереди ещё целый август и, наверное, бархатная осень, а-ля "бабье лето". Но солнце садится рано, вечера уже прохладные. Ночи - тоже. И мы достали тёплые одеяла на ночь. Моё лето-2013 запечатлелось на этой фотографии :)

8 комментариев:

  1. Да лето куда-то ушло... Надеюсь еще вернется) фотография прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, тепло ещё будет :) но для меня лето заканчивается тогда, когда облетают пушистые одуванчики ))) с этого момента я начинаю прощаться с летом и замечать первые признаки осени, увядания, спелости... :) На самом деле, лето - это миг ))

      Удалить
  2. Фото прекрасные, рассказ про кристалл вернул в детство)) спасибо! рамочка получилась летняя, очень красивая! а вообще вот почитала и немного взгрустнулось..действительно, лето уже проходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот грустить не надо :) Лето придёт снова! И несправедливо думать, что остальные три сезона хуже лета )))

      Удалить
  3. Надежда,здравствуйте! Так интересно читать ваши посты!Как в сказке оказываешься-вам бы и правда сказки детские писать!Счастья вам и вашей большой семье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Про Сказки надо подумать ))) пока пишу их для взрослых :) с детьми сложнее ))) но я подумаю, спасибо!

      Удалить
  4. Привет, Надюша!!! :) У меня вот тоже уже немного осеннее настроение, но мне это нравится - люблю осень:)
    Красивая рамочка у тебя получилась, фотографии - Просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Захожу редко, но с каким удовольствием читаю!.. "Зелёная фотография" со спящим Тёмой - очаровательна... Рамка - нечто удивительное: смотреть и смотреть на неё в осенние холода и зимнюю стужу, вспоминая (осязая!) лето - бесценный подарок!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin