вторник, 26 июня 2012 г.

Бокс-коробочка для DWD

Коробочка для конверта с DWD свадебной фотосессии. Сотрудничество с фотографами - плодотворно, взаимовыгодно, результативно и долгосрочно! ;)
С прозрачным окном :)
Вчера испортила лесную клубнику... закрутилась с детьми и на собственной шкуре прочувствовала слышанное когда-то: "Женщина, помни - кастрюля начинает жарить сразу же, как только заканчивает варить". Вместо варенья у меня огромный сахарно-клубничный леденец диаметром в дно кастрюли :( Куча дыма и запах жжёного сахара бонусом :(

8 комментариев:

  1. Я один раз так тыквенное варенье "сварила"))Час мешала, не отходя от плиты, отлучилась реально на пять минут и всёёёё)

    ОтветитьУдалить
  2. бокс отличный, такой нежный.
    п.с. у меня тоже такое было разок с клубникой)

    ОтветитьУдалить
  3. да, с клубникой наверное обидно вдвойне!..

    а бокс очень красивый, нежный!

    ОтветитьУдалить
  4. А я один раз варила варенье из лепестков роз, в рецепте было сказано, что нужно снять с огня практически сразу после закипания, я же решила подержать подольше))) Кастрюльку выкинула, отчистить не удалось) А коробочка удалась, так что позитива всё-таки больше!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, какие все-таки у тебя нежнейшие работы!
    Варенье жалко, но дети дороже:)

    Если есть минутка - загляни ко мне в блог, есть идея для наших первоклашек:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin