понедельник, 23 января 2012 г.

Сердечное :)

День Святого Валентина жизнь пусть сделает счастливой ;) и красивой. Моя очередная "валентинка" - не просто открытка, а сердечко-кармашек для длииииииинного письма-свитка ;)
 Прилагается тег, на котором можно написать, кому и куда сей "конвертик" отправляется :)
Принимаю участие в задании "ВАЛЕНТИНКИ" - это ведь не открытка и не страничка! )) Фотографии ранне-утренние, поэтому немного фиолетовые...
Любите друг друга, цените мгновения, проведённые вместе ))) Хорошего понедельника! А у нас мороз и солнце, мы замёрзли на прогулке и зарумянились, - идём с Алёшкой отогреваться супчиком ;)

26 комментариев:

  1. вкусного вам супчика! :)
    открыточке идет сиреневый фон :)
    и сама она просто и не просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет! )) ты тут прямо живёшь )))) практически всегда твой комментарий первый! И скорый :) спасибо )))

      Удалить
  2. классная!и цвета изумительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) бирюза и жёлтый - мороз и солнце )))))

      Удалить
  3. Хорошенькая открытка получилась! Мужчина должен одобрить простоту украшения (и содержание свитка, естественно))) Сочетания цветов весеннее, а не ставшее уже банальными розовое-красное.
    А что это за такая хитрая конструкция открытки, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конструкция вовсе и не хитрая )))) сама выдумала (случайно! на самом деле, я просто неправильно раскроила бонбоньерку! и получилось вот так!)
      Если очень хотите, я нарисую чертёж :)

      Удалить
    2. интересно))
      Я бы с удовольствием тоже попробовала сделать такую)

      Удалить
  4. такое романтичное сердечко!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, как люблю советание желтого и голубого, суперрр! Надюш, ты там как, готовишься? Ты сидишь на каком-нить мамском форуме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Оль ))) мамские форумы у меня дома практически каждый вечер )) с РЕАЛЬНЫМИ мамами, слингомамами, просто сочуствующими ))) и дети-дети-дети! Я за РЕАЛ, хотя практически на каждом мамском форуме зарегистрирована... но как почитаю... все только ноют "там болит, тут тянет, здесь тошнит, а без персика умру прямо сейчас"... бе! На меня тоску всё это нагоняет, не могу. Лучше я пряников напеку и подружек в гости зазову! Вот это по-моему! а форумы, видимо, не для меня... один депрессняк, радости мало :)
      А на счёт готовиться... ну, как-то не очень :) мне кажется, все вокруг беспокоятся намного больше, чем я сама ))) а я просто живу, ем витаминные продукты, гуляю по 2-3 раза в день (перед сном люблю пройтись, хоть и боюсь темноты), вобщем, живу! :)

      Удалить
  6. какие цвета!!!!мммм....)))))весной пахнет:)валентинка класснючая!Надя,ты как всегда-напридумываешь!необычно!свежая нотка!))))и это особенно впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) а мне кажется фотки такие осенние получились ))))
      спасибо, Оль!

      Удалить
  7. Чувствуется приближение весны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) а за окном минус 20 ))))
      весны ХОЧЕТСЯ! ;)

      Удалить
    2. Минус 20 - это разве морозы? У нас вот на днях - 38 было. Ничего, валенки на ножки и живем!

      Удалить
    3. ах, моя милая, любимая, далёкая Сибирь :) знаю про вашу погоду, каждый день смотрю, потому как родина, и там мои родные! моя мама в минус 40 в прорубь ныряла ))) и я когда-то там жила... но знаете, Надежда, здешние -20 - ничуть не теплее сибирских минус-тридцати пяти! Честное слово!

      Удалить
    4. Точно! В Иркутске помню тоже такие морозы, а здесь в -20 холоднее, влажно... А отрыточка у тебя правда очень весенняя, столько нежности и любви в ней! Чудесно!

      Удалить
  8. урррааа!!боюсь сглазить,но блоггер вроде заработал в нормальном режиме)))))) я как-то совсем не подумала про осень:)а вот мимозу сраааазу представила!!!!!!!!)))))))))чудная палитра!и то как ты представила свою открыточку!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилось, фотографии интересно сделаны, Вы создаёте чудеса!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя какая красивая открытка!
    Все таки здорово когда "валентинки" не только в красном цвете, а твои всегда такие необыкновенные.

    ОтветитьУдалить
  11. Необычная валентинка! Цвета, я имею в виду) Но это одно из любимейших моих сочетаний! Оно оно позитивное! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  13. Надюша, валентинка чудесная, такая чувственная))))

    ОтветитьУдалить
  14. очень очень нежно спасибо за участие в задании СКЕ!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin