среда, 29 сентября 2010 г.

Matchbox scrap

Коробок, коробок!
Я тебя заскраплю ))
photo by Mary

Девочки! Меня опять посетил непокой ))) хочу поиграть! хочу устроить обмен ))) чем? спичечными коробками! но не просто коробками, а волшебными. Matchbox scrap. Слышали о таком?

Идея взята вот здесь с подачи Маши Василисиной. Пройдите по ссылке - не пожалеете! И у Маши побывайте, если не знакомы с её творчеством!


Вернёмся к коробкам... В чём же смысл?
Вот в чём:
1 - берём спичечный коробок,
2 - опустошаем его,
3 - скрапим на свободный манер, оформляем коробок снаружи и внутри,
4 - наполняем коробок "богатствами", стараясь впихнуть туда как можно больше всего (приветствуются рукодельные мини-книжки, мини-АТС (инчик, размер дюйм на дюйм),  желательно, чтобы все компоненты содержимого составляли один ансамбль, были на одну тему (например - всё подчинено одному стилю, или всё на тему определённую, или в одной гамме....))
5 - отправляем наполненный и красивый сказочный сундучок (бывший коробок из-под спичек) кому-то и ждём подобный от кого-то :)

Вам нравится такая идея? Если есть желающие - сигнализируйте ))) буду рада поучаствовать в такой авантюре ))

34 комментария:

  1. Мне идея очень нравится! Только вот как отправлять такое чудо? Письмом не получится...бандеролькой?

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, я записываюсь!
    С удовольствием поиграю!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, я бы наверно ввязалась.
    Ибо нечто новенькое))

    ОтветитьУдалить
  4. Я хочу!!! Обязательно поиграю!!! И заходи за наградой)))

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится идея, я за! хочу поиграть!
    в одном из блогов я уже встречала подобное предложение, но там почему то нет активности, Надя, надеюсь у тебя получится собрать желающих.
    во всяком случае - я ЗА!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, наверное бандероль, мелкий пакет может... хотя - наша почта может и посылку заставить посылать! я однажды 2 шерстяные пуговицы посылкой оформляла. Иначе не пропускали...

    Лариса, иду, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. даже если нас окажется трое добровольцев - мы сделаем обмен! обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. должно быть получится что-то совершенно невероятное :)
    жаль, даже, что мы спичками не пользуемся :)

    ОтветитьУдалить
  9. нашла где еще играют, там немного другие правила, но тоже по мотивам Matchbox scrap
    вот тут
    http://napodokonnike.blogspot.com/2010/09/blog-post_5981.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  10. Идея супер! Но, к сожалению, времени катастрофически не хватает на такие авантюры... Но идея!!! В общем класс!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. я тоже хочу!! и меня запишите:)

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже, наверное, хочу. Точно определюсь, когда вы озвучите сроки)

    ОтветитьУдалить
  13. не участвовала пока ни в каких играх, но мне тоже хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
  14. И я хочу с вами)) Надеюсь примете)

    ОтветитьУдалить
  15. какая суперская идея!!!тоже очень хочу поиграть!!

    ОтветитьУдалить
  16. Мне нравится!!! Участвую)) Надя, когда старт?

    ОтветитьУдалить
  17. Я хочу но...
    ... Но до отпуска я не успею и могу отправить свой короббок только после отпуска - а это зеначит что скорее к ноябрю.

    ОтветитьУдалить
  18. Хочу! Я за любой кипишь, кроме голодовки :)

    ОтветитьУдалить
  19. Наденька, как здорово)) И я тоже хочу)) Возьмешь в игру?

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная идея!!! Записываюсь! :))

    ОтветитьУдалить
  21. Мне тоже такие коробОчки нравятся!)
    Записываюсь!)

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, а можно с вами? :) крохи суперские по ссылочкам...хочется попробовать тоже!

    ОтветитьУдалить
  23. И меня возьмете? Я еще не играла ни во что(застенчивый смайл)))

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, и меня запиши))))
    очень мне нравятся такие коробочки:))

    ОтветитьУдалить
  25. Обалденная идея, хочу-хочу!))

    ОтветитьУдалить
  26. Думала, думала... записываюсь! Ну люблю я всяческие обмены и люблю делать всякие мелкие штуки!
    По-поводу пересылки. Я думаю можно будет отправить бандеролью, главное чтобы в коробке ничего не гремело.

    ОтветитьУдалить
  27. Ой!!!Коробок-это именно моя форма, мой размер и уже есть Идея;)
    Надюшечка, возьмите и меня, а?!

    ОтветитьУдалить
  28. И я с удовольствием поиграю!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Хорошенький какой))) И меня, если можно возьмите на обмен коробочками)))

    ОтветитьУдалить
  30. Очень люблю делать и получать подобные коробочки, поэтому записываюсь, не задумываясь! :-)
    Заходи ко мне за наградами!

    ОтветитьУдалить
  31. Я тоже хочу присоединиться!)) Тем более что у нас газовая плита и мы по старинке пользуемся спичками)))) так что коробков у меня много...

    ОтветитьУдалить
  32. Идея супер!
    Но мы же наверное в 3 недели не уложимся? Я потом уеду надолго.
    Хотя я могу отправить свои коробки, а для меня потом мама получит.

    ОтветитьУдалить
  33. Marfutka адрес мне прислала,а у cra3y мой адрес есть (т.к. мы с ней вместе участвовали в другой игре)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin