воскресенье, 29 августа 2010 г.

о тех, кто вдохновляет ))

Дети - это "цветы, отрада и весеннего солнца лучи..." Это счастье. И свет.

Это профиль моей сестры и пятка моей племяшки ))) ей устроили первую в жизни профессиональную фотосессию, и...
я берусь за первый альбом маленькой принцессы. Правда, вам показать я его вряд ли смогу (

Моя страничка в радужную цепочку на портале. Всю цепочку можно посмотреть здесь. Цепочка получилась восхитительная! Всем участницам спасибо )))
На фигурной табличке - пара слов журналинга, но я страничку сфоткала раньше, чем написала ))) Это Алёшка. Муж утверждает, что слова "ВЫБРАЖУХИН" нет в природе, но "выбражуля" есть точно ))) хоть литературным и не считается. А суть моего младшего сына передаёт на сто процентов! И я часто называю его Мистером Выбражухиным )

А ещё хочу поделиться потрясающей ссылочкой. Загляните - не пожалеете )))
Дети - наше ВСЁ.

11 комментариев:

  1. Надя, фото сестры с племяшкиной пяткой - просто восхитительно профессионально сделано, респект фотографу!
    И страничка с малышом "Выбражухиным" - - такая забавная и веселая!! Кстати, как разговорный вариант есть еще слово "вображуля",(двойное оо редуцируется в устной речи), а вообще словотворчество - это интересная штука, вот, дети им в совершенстве владеют. Моя 4-летняя Алиса как-то подбегает ко мне и говорит: "Вот, я тебе папин обняв принесла!" ))))
    Да, и кстати, ссылка замечательная,я уже частично видела некоторые коллажи в блоге у Гульнары. Сохраню себе, спасибо!
    Все, заканчиваю, а то и так невозможно длинный спич тут тебе накатала :))

    ОтветитьУдалить
  2. выбражухин просто прелесть! :) как и страничка!
    Профиль сестры и ножка пельмешки просто слезу вышибают, так трогательно! А почему не сможешь показать?

    ОтветитьУдалить
  3. Солнечная страничка какая! И если есть выбражуля, должен быть и выбражухин!
    И очень понравилась фотография сестры, о нежности и любви.
    А вот фотографии спящих детей мне нравятся не всегда, о причине умолчу...

    ОтветитьУдалить
  4. извините пожалуйста, но в русском языке нет слова вЫбражуля, есть слово ВООБРАЖУЛЯ, от воображать в словарик загляните.( Современный толковый словарь русского языка Ефремовой. Воображуля. воображу́ля. м. и ж. разг. ласк. к сущ. воображала.) Еще раз извините, а страничка красивая

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная фотография!!! Сама нежность в этом поцелуе!!!
    Выбражухин чудо!
    Ссылка очень порадовала!!!

    ОтветитьУдалить
  6. веселенькая страничка получилась!!!!такая солнечная!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Фотография сногсшибательная!!!!
    Альбом будет замечательный)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! Спазу о "Выбражухине" - я ЗНАЮ, что такого слова нет в природе и тем более в русском языке, но я им пользуюсь )) значит - есть ))) у меня в словаре ещё несколько чудачеств: "Халиндрулин", "Лапун Лапистый", "Обожамкин" и тд... так что, милый Аноним! Не сердись на меня ))) а словари я читала. И Ефремовой, и Ожегова, и Даля. И в Википедию заглядываю эпизодически ))) спаисбо, что не промолчали!

    BigRedMuuuu, альом не покажу по двум причинам: первая - отсутствие фотика, вторая - малышка ещё совсем кроха, и родители не стремятся афишировать ангельское личико на каждом углу ))) а фото скрап-альбомов с затёртыми фото я не люблю...

    alena, кажется я догадываюсь, почему ты не любишь фото спящих детей :) я тоже не всегда. Но у меня есть серия фоток моих спящих сыночков, от которых я откровенно балдю ))) когда-нибудь доберусь до них и тоже заскраплю. ;)

    ШпулькА, я рада тебя порадовать!

    kostromka, Миро, девочки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая замечательная фото с ножкой! Уверена, что альбомчик получится замечательный. Понимаю, почему мы его вряд ли увидим. Но я и так знаю, что он будет очень добрый и тёплый.
    Пусть будет и выбражухин, и какие угодно ещё слова. У меня брат машину называл КАНДРИНЯКА. Такого слова нет ни в одном словаре, я уверена. Но если бы я тогда умела делать странички и знала, что такое скрап, я бы обязательно использовала такое название. Главное - отразить суть. А суть в данном случае понятна ) И ясна ) Отличный малыш Выбражухин! )

    ОтветитьУдалить
  10. И фотография и страничка - просто чудесные, а дети - это действительно наше ВСЁ =))))
    И это прекрасно =)

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно, дети - это то, что придает жизни смысл. Фотографии отличные! Жалко, что альбом не увидим.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin