пятница, 16 июля 2010 г.

ПРИВЕТ с моря!

Девочки, родные мои!!! Привет вам с Черноморского побережья!
Тут СУПЕР!!! Работы у меня много: утром рано встать, позавтракать, собрать большуууую сумку с полотенцами, кремом для загара, купальниками, трусиками детям, не забыть солнечные очки, бутылку воды и книжку, и - на море! Купаться до обеда, потом бежать домой, кушать, спать и снова НА МОРЕ!!! Так классно, отдыхать некогда )) всё время при деле.

Впрочем, я тут немного рукодельничкаю: связала себе сумочку, несколько чехлов для мобилок (дарю), панамку для племяшки ), разные мелочи.

Показать вам ничего не покажу! ха-ха. вот. никак иначе ;))
Но зато приглашаю вас на портал скрап-инфо, там новое АТС-задание "Город КОШЕК"
Здесь, в Новороссийске, кошки ВСЮДУ! Самые разные, красивые и не очень,  они бродят тут день и ночь, спят на газоне большущими компаниями, мяукают наперебой по вечерам, и сидят у подъездов. Южные, знойные, зеленоглазые. За-ме-ча-тель-ные!

Ну а я могу показать вам лишь своего Чёрного котика, которого я делала для цепочки "Чёрный кот". Мы менялись открытками, я получила кота от Котятины :)
Вот такой КОТ получился у меня, сидит на крыше и щурит глаз )))) клёёёёвый он, с любовью сделан был )) картинка не вставляется, зараза.... ну вот только такой инет тут мне удаётся раздобыть :(

люблю, скучаю!
всем привет!

ваша Nadezhdinka

18 комментариев:

  1. Надя, как ты здорово про отдых рассказала "и отдыхать некогда")))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, прочитала и улыбнулась - ты как всегда, лучик солнца в нашем царстве)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша!Привет:)Так вы в Новороссийске, здорово!!!У нас там крестник, зовут давно его родители в гости, может муж со старшей в сентябре и съездят!Ты расскажешь потом об интересных местах этого славного города?!А пока отдыхай и расслабляйся, напитывайся новыми идеями и кто знает, может и нам "достанется" от тебя морского бриза, южного солнца и дружеских объятий!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, у нас в Новороссе кошек море))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, рада читать, что отдых у тебя проходит суперски!!!!)как же мне хочется поскорее уже на море, но не уверена, что получится в этом году :(

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный рисунок, Надя! Супер! Поставила его себе на Рабочий стол... Столько интересных идей и находок!
    Ну, а что касается тяжёлой летне-отпускной поры, мы с детства помним: труд облагораживает. Приедешь загоревшей и облагороженной, с массой идей. Так что, об отдыхе и не помышляй - работай, работай и работай. Главное, чтобы погода не подкачала. Чего и желаю всему вашему семейству. И чтобы море - тёплое, и книжки - поинтереснее, и сон - покрепче, в общем, отдыхайте и наслаждайтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наденька, очень рада за вас!!! Счастливого продолжения отпуска))
    Вернетесь отдохнувшими и загорелыми)))

    ОтветитьУдалить
  8. Желаю отличного отдыха........и море позитива....

    ОтветитьУдалить
  9. Кот - прекрасный!))) Отдыхайте-отдыхайте, набирайтесь побольше солнышка и здоровья! И за нас уж искупайтесь пару раз в море, ладно?

    ОтветитьУдалить
  10. Надь, я просто тащусь от ЭТОГО кота с прищуриным глазом. ВАУ! Пусть ТАКОЙ котяра мне дорогу переходить хоть всю жизнь!:))

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, Надюш!!! Привет Чёрному морю!!!
    Действительно - отдыхать некогда, но ты всё же отдыхай!!! А ещё вдохновляйся на новые работы-штампы-стихи-проекты!!! Мы будем ждать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. :о) не перетрудись с таким графиком))радостно читать про твое времяпрепровождение сидя в пн в офисе на работе))котяра озорной))тоже попробую сделать АТС-ку))как будет время и настроение - заходи в гости)

    ОтветитьУдалить
  13. хммм, пишу-пишу комментарии, а они не появляются..еще одна попытка выразить свою радость за твоё столь плодотворное времяпрепровождение и я сдаюсь..
    а вообще заглядывай в гости, как будет время и желание)

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, супер! Вот бы так "поработать"!

    ОтветитьУдалить
  15. Привет, девочки, спасибо за отклики! Дап, тут правда отдыхать некогда ))) отдых - ещё та работа, особенно с детишками )) главное, чтоб на пользу всё ))
    Идеи в голове бушуют, где бы время на всё взять? ;)
    Рада, что кот мой понравился )) делайте АТС-ки, я очень люблю усатых-полосатых!
    Шлю всем сидящим в офисах лучик солнца и запах моря ))) сегодня наблюдали тестовый выход подводной лодки в Цемесской бухте )) очень здорово ))
    обнимаю всех!

    ваша я

    ОтветитьУдалить
  16. Суперский кот! Приятного отдыха:)

    ОтветитьУдалить
  17. Надюш, привет, хорошо, что плодотворно отдыхаешь)
    мы были на море, ночью тоже была гроза с громом, молнии были со всех сторон, потрясающе, утром снова жара, а какие волны)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin