среда, 16 июня 2010 г.

ПИФ-миссия ))

Мои ПИФочки получают подарки. 
И вот миник, который добрался до SHANA. 
Я разыгрывала его конфеткой, потому что подписавшаяся ПИФочка не откликнулась.
Он крохотный, но я вложила в него много тепла.
И он мне люб :)) 

Основа альбомчика деревянная, сам он на кольцах, на обложке кусочек бересты и другие украшения, внутри пара кармашков и сюрпризов...

Предлагаю рассмотреть его ближе и подробнее. 


Он легко помещается в ладошке :) такой вот малышок )) чтобы его открыть, необходимо развязать ленточку с деревянными бусинами...
 
 ...у него всего три разворотика...
 
 ...на первом - мини-послание адресатe-одариваемому и место для фото (на страничке слева, не сфоткала почему-то)...
 
 средний разворот имеет два кармана, в одном - АТС-ка "Ступени" из серии "Моя Москва", а в другом - небольшое рукописное письмо. В кармашки можно положить фотографии, записки, визитки или другие карточки...
 
 На третьем развороте опять напутственные слова о моём желании продолжения ПИФ-эстафеты, справа место для фото (там малююююсенький штампик поставлен - "фото")...
 
...ну, а задняя обложка выглядит вот так.
Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел до конца :)) 
Хорошего дня! 
Делайте подарки людям )) пусть они улыбаются и дарят подарки тоже! 

28 комментариев:

  1. На-а-а-адь....
    Ты извини, но я ничего нового не могу сказать
    ТЫ ГЕНИЙ! :)
    Я для твоих идей отдельную страничку в блокноте завела :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он хорошенький! Мне он сразу приглянулся! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, какая красота!!!! Он такой теплый и уютный!!!! Так и хочется его подержать в руках!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. красивый))))))))) прям завидую белой завистью

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомчик - чудесный! А как ты делала основу? Или ты ее покупала?
    А еще я вчера получила твою твою посылочку! Спасибочки! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. чудесный альбомчик! Очень понравился :) Хоть и маленький, но столько эмоций содержит! Здорово :)

    ОтветитьУдалить
  7. да-да! Я гений, слышите? Я гений! )))
    Основу мне выпилил мой любимый родственник. Это был красивый древесный кап (нарост из смолы на стволе дерева), и его ПИЛИЛИ! Я сказала, что добру пропасть нельзя - "напилите мне тоненьких досочек, я их в дело благое пущу". Напилили. отшлифовали - и вуаля!
    Юля, я рада, что штампики к тебе дошли )) всё в порядке? я их тестировала, должно быть хорошо всё ))
    Наташи, - спасибо на добром слове )))

    ОтветитьУдалить
  8. обалденный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  9. альбомчик супер! от деревянных деталей вообще с ума схожу )))

    ОтветитьУдалить
  10. Даже не знаю, что писать, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ))) я тоже люблю дерево )) и бересту )) очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, какой же он клеееевый! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Надюша, такой чудесный подарок!!! Влюбилась в такие альбомчики, со множеством тайничков, кармашков, с разными висюльками-красивульками!!!
    А твой наполнен душевной радостью и добром!!!
    Сижу и улыбаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. девочки )) я рада, что смогла вас улыбнуть :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Нет слов! так все красиво,столько всего в одном минике.

    ОтветитьУдалить
  17. удивительная идея! не верится, что такое можно сделать дома и своими руками. я поражена!

    ОтветитьУдалить
  18. Очаровательный альбомчик! Такой позитивный! Супер!)

    ОтветитьУдалить
  19. Какой он миленький!!! И такой добрый!)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Подарок,-который-согревает-и-радует!..

    ОтветитьУдалить
  21. Надюша, просто отличный и необычный альбомчик! Очень рада за его хозяйку!
    А я получила твой подарочек - в полном восторге, очень-очень понравился по дизайну. Буду с удовольствием его использовать в работе! Огромное тебе спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ура-Ура-Ура!!!! Он уже красуется у меня дома:) Я его ЛЮБЛЮ!!! И продожаю эстафету!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Супер!!!!!!!!!!!! Просто супер! Класс! Надя - ты правда гений!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. вау! необыкновенно! завидую...счастливой обладательнице!

    ОтветитьУдалить
  25. Надежда, ты -неиссякаемый источник идей и вдохновений! Всего тебе доброго в жизни!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin