вторник, 9 февраля 2010 г.

Я хочу ВАС наградить ))


Надина Фея поселилась и здесь :) Она такая же прозрачная и вся блестит. Она прилетела, чтобы сказать "спасибо" от меня...

Девушки! Из блога в блог ходят-бродят многие награды. И меня награждали и награждают девочки-рукодельницы. Я хочу сказать большое-преогромное спасибо за внимание к моим творческим порывам и прошу прощения за то, что прерываю цепочки, не передавая эти награды дальше :) надеюсь, вы меня поймёте и просите ))) однако за каждую полученную наградку я старалась отписываться дарительнице в блог с благодарностями! Мне очень приятно, что то, что я делаю, кому-то нравится :)

И мне хочется как-то особым образом отблагодарить ВАС, - тех, кто заметил и оценил содержимое блога "Наука Радости", которому ещё и году-то от роду нет :)
Пусть эта "СПАСИБКА" будет наградкой от меня ВАМ :))

На самом деле это открытка, конечно.
И могу показать её детальки (целиком снять не удалось - батарейки сели!):




...ТА-ДА-ДАМ!!! :)) торжественно вручаю эту спасибную СПАСИБКУ следующим мастерицам-умницам-рукодельницам и приглашаю посетить их блоги:
MaxaFly
Millinda
svetlana1975
СаВаня
anna.melisa
Sasya
juliunka
Mariyca

Правил у этой наградки никаких нет :)
Вы можете разместить её в блоге, а можете не размещать. Вы можете показать её другу, а можете не показывать. Вы можете отписаться здесь в комментариях, что получили её, а можете даже и не отписываться.
Но если этот пост и картинка эта вызовут улыбку на вашем лице, я буду знать, что цель моя достигнута :)) потому что я хочу подарить вам РАДОСТИ КУСОЧЕК :))

А оригинал открытки полетит сегодня к ещё одной замечательной барышне, которую вы все знаете, и которой я очень благодарна, но ей я посвящу отдельный пост :) позже ;)

Спасибо, что есть вы у меня!
Хорошего настроения и РАДОСТИ!

13 комментариев:

  1. Надюша, не только улыбку! Захожу к Вам за хорошим настроением! СПАСИБО Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно красивая спасибка! Думаю, любая была бы рада её получить!
    Я всегда с удовольствием тебя читаю и смотрю - как любимую книгу.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как мило! Вот это спасибо, так спасибо!
    Пожалуй, утащу к себе в блог, пусть все любуются такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  4. Как приятно! Это даже лучше чем награда:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поразительная красота))
    Такая нежность и любовь в этой открыточке.
    Улыбка останется на долго от такого очарования)

    ОтветитьУдалить
  6. Поразительная красота))
    Такая нежность и любовь в этой открыточке.
    Улыбка останется на долго от такого очарования)

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая открыточка.... Это вам спасибище огроменное!!! Так радуете постоянно нас своими работами :))

    ОтветитьУдалить
  8. Надюш, спасибо большое за кусочек радости! Ну очень приятно, когда тебе дарят такую спасибку. Красота необыкновенная. Я ее заберу. И очень хочется посмотреть всю открыточку.

    ОтветитьУдалить
  9. девчонки, не за что :)) а целиком эту открытку пусть покажет обладательница, когда полусит её )) я знаю, что она читает мой блог, каждое его обновление )) она обязательно покажет открытку целиком ;)

    ОтветитьУдалить
  10. ух ты, Надюш, красота какая!!! СПАСИБО за СПАСИБО!!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за внимание к моему блогу!
    Чудесная открытка (даже в детальках :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за внимание к моему блогу!
    Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  13. А мне достался не кусочек радости - А ОГРОМНЫЙ,
    ОГРОМНЫЙ КУСОК РАДОСТИ - так как я сегодня получила эту открытку от Надюши.
    Совершенно неожиданно, лаже не ждала.
    Прочитала это сообщение и подумала - повезет же
    кому-то - оказалось повезло мне.
    Спасибо, тебе огромное Надюша.
    Это так приятно, читать хорошие слова адресованные тебе и теперь на открыточке всегда со мной будут эти слова - СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ. Это незабываемо.
    Открытка прекрасная, милая, нежная. А феечка -
    воздушная, прозрачная.
    Странно иногда складываются события - сегодня вместе с этой открыткой пришла открытка от
    Нади - dianascarlett , а это ведь именно она организовала эту совместную акцию по изготовлению открытки с феечкой.
    Спасибо - СТО РАЗ СПАСИБО, Надюша.

    Я у себя в блоге обе эти открытки показала -
    заходите посмотреть -
    http://yurate-cards.blogspot.com/2010/02/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin