среда, 23 сентября 2009 г.

Осеннее

Все уже начали делать открытки к Новому году, а я ещё не налюбовалась на осенние листопады, падение кристальных капель, сиреневость неба, багряность листвы... Осень - это Ярко. Хоть и холодно ))) Я очень люблю осень. Она вдохновляет меня на новые подвиги )) стихи, рисунки, настроения. И скрапушки теперь ))) у меня получилась вот такая открытка моему любимому времени года.

Рисунок тушью, капельки клея (символизируют дождинки), тесьма (один цветочек среди дождинок - символ первого снега), ручные валяные войлочные бусины-спиральки, картон, гофрокартон. Всё просто )))
"я осенью любуюсь вновь,
как заяц - рыженькой морковкой..." :)



5 комментариев:

  1. красивая открытка,очень очень.столько символичных деталек.Так понравилась...

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Люблю нестандартные открытки (так надоело уже смотреть на всяких куколок, тильдочек и других смазливых девчонок). От твоей открытки таким холодом тянет, брррр -но это и притягивает -не каждый мастер сможет вложить в открытку настоящие ощущения!

    LeSenka-chudesenka

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и нестандартно! думаю такая открытка дарит тепло:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво, обожаю голубой с красным! Войлочные бусины поразили! Супер!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin