суббота, 25 июля 2009 г.

свадебная Нестандартная )))

лето, свадьбы... так люблю свадьбы! так красиво это, такие лица счастливые! вот и знакомая моя вышла замуж. он немец, и свадьбу они играли в Германии. посмотрела я их фотки, порадовалась за них, увидела эти счастливущие лица-глаза и - смастерила открытку. простую - но зато из России и с "козырем" этой влюблённой парочки ))) дело в том, что у них отчаянного цвета глаза! у него - синие, а у неё - зелёные! вот мой цвет глаз, например, меняется постоянно, и никто с уверенностью не может сказать, какого цвета глаза мои - серые, карие, зелёные... сын говорит КРАСИВЫЕ )))
в общем, вот такая открытка получилась:


первая страница имеет окошечко-сердечко, в который и смотрят эти 2 влюбённых и счастливых глаза - синий и зелёный ))) края открытки и окошко потёрла наждачкой, кольца нарисовала точками перламутровым контуром для ткани, стрелочки - наклейки.
ну, и небольшая фотосессия на солнце:







когда открытку открываешь - можно увидеть парный портрет в полный рост ))) эта парочка любит прыгать, держась за руки (они много путешествуют, и у них традиция - прыгнуть на площади нового города, взявшись за руки, и запечатлеть это на фотоаппарат) - вот и я решила их нарисовать "парящими", в момент счастливого прыжка



слева - поздравление, короткое, но ёмкое и искреннее )))
а с обратной стороны открытка выглядит так:





сегодня это рукотворное чудо полетит в Deutschland , и я надеюсь, что молодожёнам понравится мой незапланированный-внезапный экспромт, созданный под впечатлением от их свадебных фото )))

5 комментариев:

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin