вторник, 21 июля 2009 г.

удивительное СОВСЕМ рядом!!!

да, совсем. в Москве ведь живу. звёзды и знаменитости ходЮт рядом ))) помню, в мой день рождения в прошлом году в театре Российской армии в ряду передо мной сидел Михаил Задорнов... я постеснялась заговорить с ним, даже автограф не попросила, не то что выпросить поздравления с моим же ДР. С Гариком Сукачёвым ехала как-то в электричке. Алёну Свиридову чуть не сбила, когда она из машины выходила...
а сегодня иду, с маленьким гуляю - навстречу Амаяк Акопян. он вообще-то в соседнем с нами доме живёт, и я не раз с ним перебрасывалась невинными фразами типа "ах, какая осень нынче", "чудесно дождит, не правда ли"... он одевается изумительно, сразу видно, что не обыкновенный. а вот сегодня я осмелилась и заговорила с ним!!! и настроение моё ТАК взлетело! он и фокус показал - Алёшке крылышки из-за спины достал, доказывая, что он - "бриллиант родительской души, ангел во плоти"! наверное, он очень хороший человек, потому что про себя я отметила, что глаза у него удивительно голубые и - почти нет морщин! он очень отзывчивый оказался )))
вот.
такая волшебность у меня опять )))

а до 1 августа здесь разыграется конфетка, такая вот:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin