пятница, 22 мая 2009 г.

открыточный бум!


это всё я намастерила за считанные часы!!! УРА ТВОРЧЕСКОМУ НАСТРОЕНИЮ, ВДОХНОВЕНИЮ и иже с ними...
подробнее о каждой. в хронологическом порядке :)
перррвая:

мужу она понравилась больше всех. и сидела я над ней дольше всех ))) гофрированный картон, скрап-бумага, цветы кожаные и бумажные, брадс, стразики, контур по ткани, тушь-перо, красивое кружево.... вобщем, довольная как слон ))))




вторая- в подобной гамме, но не такая гламурная:

здесь использовала опять гофрокартон, цветочек, лист оскелеченный, пара пуговиц, чудом пришедшее откуда-то кожаное сердечко, тесьма, тушь-перо. края пилила пилкой, тонировала рыженьким, чтобы филосовско-поэтическую строку поддержать )))






а потоооом... меня понесло в детство! и получилось вот что:

мишки наштампованы, бабочки - пуговки, одна в окошке, т.к. приклеена к внутренней странице открытки. очень милы мне здесь пуговицы!!! они ТАКИЕ СТАРЫЕ, ещё бабушкины. тёртые калачи! ну, и надпись эдакая, "свояцкая" - ""ТЫ МНЕ НРА..." мне эта открытка душу греет ))))






вместе с ностальгией пришла в сердце какая-то нежность безмятежная, и на свет появилась такая открытка:


очень всё просто, но по-моему, душевненько )))




ну, и напоследок я не могла удержаться от соблазна похулиганить. и получились две странные, не похожие на меня вещи. первая:

задумка была такая: на фоне черновиков каллиграфии пишется ля мур... по-моему, я идею запорола. ну да ладно.


и вторая (эдакий деревенский шик):

попробовала использовать детский картон (позабавило, что одна сторона цветная, другая в горошек). поняла, что больше так делать не буду. качество картона хочется назвать КАКАчеством. но - открытка родилась, и на суд ваш её выставляю! оранжевый цвет очень люблю, хотя последнее время тяготею к нежным оттенкам (в душе весна, видимо). писала пером, шила и рвала, клеила и тонировала )))




вот так!
пишите комментарии, они меня ТАК РАДУЮТ!!! что готова прыгать до потолка ))) (наверное, с самооценкой проблемы...)

7 комментариев:

  1. Очень понравилась "Я к вам пишу" и полосатенькая, вот это скорость!!! Вот что значит вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  2. привет, Наташ!!! спасибо!!!
    Да, вдохновение - штука волшебная ))) мне тоже нравится "я к вам пишу" ))) (скромность - моё главное качество!), она "в живую" очень приятная на ощупь и вообще ))) м-дя... )))

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпотичные открытки :)))) завидую твоему умению ТАК красиво писать :))))

    ОтветитьУдалить
  4. отличные открыточки вышли!
    а вы все надписи сами делаете? такой почерк красивый... я прям обзавидовалась)

    ОтветитьУдалить
  5. девочки!!! многие пишут про почерк ))) да, это я всё сама пишу! потому что у меня ... нет принтера!!!! если кому нужно что-то написать - дайте знать, не стесняйтесь! и вам приятно, и мне практика :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой сколько сразу красоты!!!! Я так рот и открыла! Особенно понравились первые две и последняя!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю разглядывать начало скрапо-творческого пути именитых прим! Рост колосален!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin